Государственное областное автономное учреждение

социального обслуживания населения

"Кольский комплексный центр социального

обслуживания населения"

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Яндекс.Метрика

Главная » 2018 » Март » 29 » «Новые технологии библиотеки - специалисту социальной службы»
18:00
«Новые технологии библиотеки - специалисту социальной службы»

    28 марта 2018 года в МУК «Межпоселенческая библиотека Кольского района» состоялась информационная встреча по теме:«Новые технологии библиотеки - специалисту социальной службы». На встречу были приглашены социальные работники и специалисты по социальной работе Кольского комплексного центра социального обслуживания населения.

    В начале встречи специалист библиотеки, рассказал о  существующем волонтерском движении Кольского района, и об акциях и мероприятиях в которых задействованы волонтеры.

    Заведущий  Информационно - библиографическим отделом Вахитова Валентина Николаевна, сделала обзор электронных ресурсов, которыми может  воспользоваться любой желающий. Чтобы получить полезную информацию, гость должен предварительно зарегистрироваться на сайте библиотеки www.kolabiblio.ru .

    Для граждан появилась возможность воспользоваться услугой Виртуальная справка, например, сделать запрос о наличии в фонде библиотеки определенного издания (книги, журнала, газеты, и пр.) или печатных публикаций по интересующей теме. Воспользовавшись электронным каталогом, можно оперативно найти интересующие издания. Электронный каталог доступен на сайте www.mgounb.ru в разделе "Электронный каталог".

    В Центре общественного доступа можно: познакомиться с ресурсами государственной и социально значимой информации, такими как   портал «Электронный гражданин Мурмана» (http://www.info51.ru ), и «Портал государственные услуги Российской Федерации» (www.gosuslugi.ru). Также возможность работать со справочно-правовой системой «Консультант Плюс».

    Валентина Николаевна пояснила, что профессия социальная работа постоянно развивается, пополняется новыми знаниями и информацией. Со временем меняется законодательная база. И чтобы сотрудник социальной службы грамотно выполнял свои обязанности, повышал профессиональное мастерство, он может пополнять знания с помощью: обучающейся литературы; для нахождения полезной информацией использовать электронные ресурсы; из периодических изданий библиотек, почерпнуть опыт социального обслуживания других регионов.

    В заключение встречи для присутствующих был представлен информационный стенд с учебной литературой  и периодическими изданиями. Все желающие могли познакомится с информацией.

  Автор: Вульцева Я.И.

8 (81553) 3-62-71

   

Просмотров: 849 | Добавил: unao | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar