-->

Государственное областное автономное учреждение

социального обслуживания населения

"Кольский комплексный центр социального

обслуживания населения"

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Яндекс.Метрика
Главная » 2021 » Март » 18 » Диалог-рекомендация «Осознанность + умеренность = разумное потребление».
17:36
Диалог-рекомендация «Осознанность + умеренность = разумное потребление».

Каждый человек в течение жизни испытывает потребность в жилье, одежде, еде и многом другом. Все это он приобретает на рынке товаров и услуг. Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Он призван напомнить каждому человеку на планете, что он как потребитель товаров и услуг имеет права на их качество и безопасность. Просветить молодое поколение, активизировать имеющиеся знания призваны различные мероприятия.

Диалог-рекомендация «Осознанность + умеренность = разумное потребление» из цикла мероприятий «Познай себя» состоялся 17 марта в Межпоселенческой библиотеке Кольского района для учащихся Кольского транспортного колледжа.

Ведущий библиотекарь отдела обслуживания Авдеева Т.Н познакомила ребят с развитием потребления как понятия в человеческой цивилизации. Также они узнали о видах потребностей, о важности разумного, умеренного потребления как в экологии планеты, так и для морально-этического облика каждого человека, его психологического благополучия.

Учащиеся познакомились с уловками маркетологов супермаркетов, направленных на то, чтобы заставить покупателя купить как можно больше не всегда нужных товаров. Они получили исчерпывающую информацию о том, на что следует обратить внимание при посещении магазинов, чтобы приобрести качественный и недорогой товар. Также они познакомились с рекомендациями психологов по подготовке к визиту в супермаркет.

Юрист ГОАУСОН «Кольский комплексный центр социального обслуживания населения» Вовчанчина А.Г. рассказала ребятам, на что они имеют права как потребители, какой товар можно вернуть, а какой – нет и почему. Молодые люди узнали об обязанностях потребителей, о понятии «потребительский экстремизм». С помощью решения ситуационных задач они потренировались в выборе правильного варианта поведения при покупке и возврате разных видов товаров, в умении правильно прочесть информацию на этикетке товарной продукции.

В заключение встречи заведующий ПЦПИ Шевчик М.И. провела для студентов деловую игру «Права потребителей в мире цифровых технологий». Деловая игра проходила в виде интерактивного QUIZ-mobile, где знатокам нужно было ответить на 17 вопросов, используя свои гаджеты. Ребята проверили свои финансовые знания и блеснули эрудицией в области финансовых услуг.

В итоге лучшими стали следующие знатоки:

1 место – Железнякова Дарья.

2 место – Сученкова Виктория.

3 место – Банышев Леонид.

Победители были награждены дипломами и памятными призами, а также отметили, что такая форма мероприятий пришлась им по душе.

                                                                                                                                                                                               Источник

 

   

   

Просмотров: 23 | Добавил: unao | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar