Государственное областное автономное учреждение 

социального обслуживания населения

"Кольский комплексный центр социального

обслуживания населения"

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

                                                      УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОАУСОН

«Кольский  КЦСОН»

   ________Н.Г. Гришина

 

 

Правила поведения обслуживаемых на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

 

        Получателям социального обслуживания на дому предоставляются  услуги, согласно Закону Мурманской  области от 19 декабря 2014 г. N 1818-01-ЗМО «О социальном обслуживании граждан в Мурманской области».

       После   принятия   на  обслуживание  отделением, получатель  имеет право  требовать выполнения   должностных   обязанностей      социальным   работником  и строго выполнять настоящие правила:                                                                                                                            

 

1.Получатель социальных услуг  имеют право на:

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; 

- выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг; 

- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников надомных отделений; 

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику надомного отделения при оказании социальных услуг; 

- отказ от социального обслуживания; 

- информирование администрации учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенных сотрудником надомного отделения при оказании социальных услуг; 

- защиту своих прав и законных интересов. 

 

2. Получатели социальных услуг  обязаны:

- предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания; 

- соблюдать условия заключенного договора; 

- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения; 

- своевременно обеспечивать сотрудника надомного отделения денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг; 

- находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать сотрудника надомного отделения или руководство учреждения о планируемом отсутствии; 

- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников надомного отделения в жилое помещение в установленное для посещения время; 

- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание; 

- поддерживать должное санитарное состояние жилища; 

- соблюдать правила личной гигиены; - соблюдать общепризнанные нормы поведения; 

- уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения; 

уважительно относиться к сотрудникам отделения

- соблюдать настоящие Правила. 

 

 

 

 

3. Получателю социальных услуг  не разрешается:

- в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ; 

- употреблять в общении с сотрудниками надомного отделения нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; 

- говорить на повышенных тонах. 

 

 4.В при оформление социальной поддержки  (субсидий, адресной помощи, различных льгот)   предоставляемых   действующим   законодательством,  обслуживаемый должен предоставить социальному   работнику подлинники  необходимых  документов,  либо, по желанию обслуживаемого,  нотариально заверенные копии.

 

5. Социальный  работник  не   обязан  предоставлять     номера  домашнего   и  мобильного

 телефонов,  по   всем  возникающим  вопросам  необходимо  обращаться  в  «ККЦСОН»   

 к  заведующему  отделением.  

 

6.Заведующий отделением вправе производить замену социальных работников, оказывающих социальные услуги, при возникновении в этом необходимости.

 

7.Социальное обслуживание может быть прекращено и   договор  расторгнут  в  одностороннем  порядке  при  нарушении настоящих правил,   при   выявлении  противопоказаний  к  обслуживанию  (хронический  алкоголизм,  инфекционные  заболевания,  активные  формы  туберкулеза,  психические  расстройства),  при  несоблюдении  установленного  срока  оплаты  за социальные  услуги.

 

Социальный  работник:      

 

Ознакомлены:

Яндекс.Метрика